Снимок12
 

Имея стартовый капитал, открытие торговой точки может быть завершено в несколько недель. И это самый легкий этап. Следующий этап более сложный и подразумевает разработку стратегии развития, привлечения клиентов и поддержания конкурентоспособности.

Сделать это возможно при условии того, что вы будете постоянно приумножать капитал, реинвестировать прибыль в этот же самый бизнес.

Есть и другой путь развития – путь экономии, т.е. экономя на всем.

Однако наиболее большой рост темпов развития бизнеса можно добиться, обратившись к специалистам этой сферы и современным технологиям.

Автоматизация – один из таких методов. Внедрение автоматизации не представляет сложностей.

Давайте рассмотрим пример внедрения автоматизации для оценки всех преимуществ, которые она в себе несет.

Возьмем в пример гастроном +в 200 кв.м. с овощным, рыбным, мясным и обычным продуктовым отделом. Необходимо установить POS-системы на местах работы кассира.

Под хранение продуктов при магазине должен находиться склад. Управляющему персоналу должен быть предоставлен офис.

Существует 2 метода учета товара на складе:

  1.       С помощью терминала сбора данных. Этот вариант является наиболее удобным и рекомендуемым.
  2.       С помощью кладовщика, который использует сканер штрих кода.

Торговая точка предполагает ведение документации. Для работы с ней необходимо установить МФУ (Многофункциональные устройства) и компьютеры.

Что же касается торгового зала, то для гастронома в такую площадь будет необходимо привлечь 4 продавцов-кассиров, которые будут работать в 2 смены. Управление ассортиментом и оприходование товара – обязанность товароведа, а также директора с бухгалтером.

Теперь мы подошли к самому главному: что в итоге изменится после внедрения автоматизации.

  1.       Скорость обслуживания возрастет за счет того, что кассирам не придется удерживать информацию об ассортименте в уме.
  2.       Документооборот станет гораздо проще, как и управление информацией, станет более оперативным.
  3.       Подготовка документации и отчетов не представит труда и будет удобной.
  4.       Риск возникновения ошибок во время учета сократится во много раз благодаря типовым алгоритмам, заложенным в системе.
  5.       Станет возможным проведение точного переучета и инвентаризации.

Внедрение автоматизации подразумевает возможность сокращения оплаты труда персонала на 25%, вследствие того, что работа управленцев облегчается, а процесс документооборота ускоряется.

Если вы все еще сомневаетесь или не совсем понимаете, как грамотно внедрить автоматизацию в ваш бизнес, вас жду в фирме «Жар», где все покажут, расскажут и разработают проект внедрения конкретно для вас. 

Снимок13